Автостекла для автомобилей SKODA

SKODA FABIA I
SKODA FABIA НОВАЯ
SKODA FAVORIT
SKODA FELICIA
SKODA FORMAN
SKODA OCTAVIA
SKODA OCTAVIA A5
SKODA OCTAVIA TOUR
SKODA PRAKTIK
SKODA ROOMSTER
SKODA SUPERB
SKODA YETI
Основной составляющей и двигающей силой компании «Шкода» стали два основателя компании «Славия», образовавшейся в 1895 году. Эта фирма производила и ремонтировала велосипеды, а ее владельцами были Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин. Именно этим людям пришла в голову гениальная идея, которая подтолкнула их к созданию уникального мотора с одним цилиндром, монтировавшегося на раму велосипеда.

Выпуск первого мотоцикла состоялся в 1898 году, когда под маркой Laurin&Klement изготовили первый образец, способный выдерживать ежедневную эксплуатацию. Революционным отличием, которое отделяло изобретение чехов от творения братьев Вернеров, было то, что чешский мотоцикл был конструктивно изготовлен по другому принцу: вокруг одноцилиндрового мотора был вылеплен велосипед. Это стало поворотной вехой к созданию первой четырехколесной повозки.

Представление в 1905 году первого автомобиля L&K стало огромным рывком в истории компании. Машина была оснащена лобовым стеклом и носила название Voiturette. Первые автомобили были с двумя и четырьмя местами, оснащались двухцилиндровыми моторами V-образной конструкции, оборудованными водяным охлаждением, и имели небольшой вес. Потом стали выпускаться восьмицилиндровые машины, вытеснявшие менее мощные модели. Помимо машин компания успешно выпускала некоторые модели авиационных двигателей, гоночных авто и даже самолетов. Производились катки для строительства дорог, различные стационарные моторы для получения электрического тока и другая техника, что было необычно для автомобильных фирм.

Появление компании Шкода состоялось в 1925 году, когда произошло слияние фирм Laurin&Klement и Pilsen Skoda Co. В объединенной группе было выделено специальное направление, которое занималось только производством автомобилей, носившее имя автомобильной промышленной компании ил ASAP.
В послевоенное время наблюдался определенный прогресс и соответствие международным стандартам, но после технологического рывка западной автомобильной промышленности в семидесятых годах, стали заметны технический застой и стагнация в чехословацкой компании Шкода. Немного улучшило статистику производства и продаж автомобилей фирмы выпуск новой модели Шкода Фаворит в 1987 году.

Технологическому прорыву способствовало вхождение чешской компании Шкода в группу Фольксваген, в которую входят еще фирмы Фольксваген, Ауди и испанский Сеат. Выпускаемые этой группой автомобили оснащены самыми передовыми разработками мировой автомобильной промышленности. В январе 1991 года было подписано соглашение об образовании совместного предприятия с немецким концерном, и после этого модельный ряд компании Шкода пополнили несколько успешных на мировом автомобильном рынке моделей машин, имеющих общую платформу с братьями по ваговской группе. Вставка лобового стекла в Фольксваген Пассат производится за короткое время, которое соответствует стандартам фирмы, причем, вставка лобового стекла в Шкода Октавия занимает примерно равное время.

Сейчас у компании Шкода дела идут успешно и выпускаются такие модели как Фабиа, Суперб, Йети, Октавия, Румстер и другие. Боковые стекла Сеат Толедо, Леон, Ибица устанавливаются по той же технологии, что и в Ауди А6 и Фольксваген Джетта. Замену заднего стекла на Шкода Октавия можно произвести в техническом центре, занимающимся Фольксвагеном, Ауди или Сеатом, за три часа. Поставка лобовых стекол для Шкода Йети, новых моделей Фольксваген Джетта и Ауди ТТ, а также их технического обслуживания, осуществляется логистическими центрами группы Фольксваген за определенное стандартами концерна время.






Марки стекла

Полезная информация