Автостекла для автомобилей LAND ROVER

LAND ROVER DEFENDER 90-110/COUNTY
LAND ROVER DISCOVERY 3
LAND ROVER DISCOVERY 4
LAND ROVER DISCOVERY I
LAND ROVER DISCOVERY II
LAND ROVER DISCOVERY
LAND ROVER FREELANDER 2
LAND ROVER FREELANDER
LAND ROVER RANGE ROVER 1
LAND ROVER RANGE ROVER 2
LAND ROVER RANGE ROVER 3
LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT
Технология производства автомобилей отработана до мелочей. Автоматизированные сборочные линии позволяют выпускать определенную модель машины большими сериями. Но прежде чем начинается массовое или крупносерийное производство, все узлы и механизмы проходят предварительное тестирование. Разного рода испытаниям подвергаются и остекление автомобиля. Первые экземпляры внедорожника марки LAND ROVER Series I имели кузов с брезентовым верхом, и только лобовые стекла. Бокового остекления и дверей не предусматривалось вообще. Начиналось производство таких транспортных средств более шести десяти лет назад.

В то время автомобильная промышленность Великобритании была в числе мировых лидеров. И машины, которые там выпускались, можно было встретить на всех географических широтах и во всех климатических зонах. Исследователи африканской флоры и фауны, сибирской тайги и казахских степей предпочитали использовать внедорожник LAND ROVER Defender. От всех других машин этого класса он отличался высокой проходимостью, выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации. О комфортабельности салона можно было говорить с определенной долей условности. На первом месте стояла функциональность.

В тех областях, где температура была гораздо ниже африканской, вездеход оснащался полноценной, хорошо остекленной кабиной. Если вести речь об автомобильном остеклении, то оно выполняет разнообразные функции. В первую очередь, стекло должно обеспечить водителю хорошую видимость дорожной обстановки. Когда движение выполняется по бездорожью, обзор впередилежащего пространства должен быть еще шире. Технологам и производителям автостекол пришлось провести множество расчетов и экспериментов, прежде чем оптимальное решение было найдено. Поиск велся параллельно с усовершенствованием автомобиля в целом.

В настоящее время для остекления автомобилей используется два типа стекол. Первый тип называется «сталинит». Название происходит от способа термической обработки стали, при котором она становится более твердой. Точно такой же механизм используется и для закалки стекла. Стеклянный лист нагревается до высокой температуры – более 6000 С – и затем резко охлаждается потоком воздуха. При этом между наружным слоем и внутренней массой образуется остаточное напряжение, которое и придает стеклу высокую прочность. В том случае, когда такое стекло разрушается, то происходит распад на мелкие кусочки. Эти кусочки не имеют острых граней.

Второй тип стекла называется триплекс. По своей сути такое стекло является сложным изделием, которое собирается из нескольких компонентов. Если представить упрощенную схему производства, то между двумя листами стекла прокладывается полимерная пленка. Получается многослойный лист, который нагревается и подвергается прессованию. Такое стекло отличается высокой прочностью и совершенной безопасностью. Внедорожники LAND ROVER Discovery 4 и LAND ROVER Freelander 2, которые пользуются спросом у российских водителей, оснащены стеклами такого типа.

На замену или ремонт стекол каждый день приезжают автомобили разных марок и моделей. Даже при самом аккуратном стиле вождения невозможно уберечься от повреждения, в первую очередь, лобового стекла. Надо особо подчеркнуть, что для устранения повреждений на стекле имеются специальные материалы. Они успешно применяются для любых авто. Если на «Сузуки-Джимми» нужно поменять боковое стекло, то эта операция займет, примерно один час. Ремонт скола на лобовом стекле Субару Форестер придется делать так же в течение одного часа. В любом случае работы будут выполнены качественно и по приемлемым ценам.

Марки стекла

Полезная информация